З А Я В Л Е Н И Е

о взаимодействии с клиникой через сервис «Личный кабинет пациента»


Настоящим я, являясь Заказчиком (Пациентом) клиники, прошу осуществлять взаимодействие со мною при помощи сервиса «Личный кабинет пациента» на условиях электронного взаимодействия, изложенных в Правилах использования сервиса «Личный кабинет пациента», действующих на день подписания настоящего Заявления и размещенных на сайте Клиники: www.1-clinic.ru.

Клиникой в смысле настоящего заявления являются медицинские организации, объединенные в группу компаний «Первая семейная клиника Петербурга», а именно: ООО «Первая семейная клиника Петербурга», ООО «Первая семейная клиника на Коломяжском», ООО «Первая семейная клиника на Международной», ООО «Первая семейная клиника «Стоматология на Гаккелевской», ООО «Орлан-стома» и другие, с одной из которых или с которыми Пациент заключил договор (ы) на оказание медицинских услуг.

Я проинформирован (а) о нижеуказанных условиях взаимодействия с Клиникой посредством сервиса «Личный кабинет пациента»:


Подтверждение созданной учетной записи в Личном кабинете и использование сервисов Личного кабинета осуществляется посредством ввода в Личном кабинете кода активации, предоставленного Клиникой сообщением на номер моего телефона. Код активации является одноразовым и действует в течение двух минут.

Посредством Личного кабинета Пациент использует информационные сервисы Клиники, перечень и условия использования которых изложены в Правилах использования сервиса «Личный кабинет пациента» (далее по тексту – «Правила»).

В смысле настоящего заявления под информационными сервисами Клиники понимается набор онлайн-сервисов, позволяющих Пациенту удаленно взаимодействовать с Клиникой при помощи Личного кабинета (раздел веб-сайта Клиники, доступный Пациенту после изъявления им намерения получить доступ к Личному кабинету и получения кода на указанный им номер телефона). В частности, Пациент может производить запись на прием, получать сведения об истории своих посещений и оплате, результаты лабораторных исследований и другую информацию, указанную в Правилах.

Используя сервисы Клиники, Пациент подтверждает факт ознакомления и согласие с Правилами в текущей редакции на момент использования. Клиника вправе вносить изменения в Правила. Актуальная версия размещена на веб-сайте Клиники.

Клиника осуществляет доступ Пациента к сервисам Клиники после обязательной процедуры идентификации Пациента, которая осуществляется путем входа в Личный кабинет пациента при помощи телефона и пароля (кода). Стороны признают индивидуальный одноразовый код, поступивший на указанный Пациентом телефон, реквизитом простой электронной подписи, запрос Клинике, направленный Пациентом через Личный кабинет пациента, является аналогом запроса в адрес Клиники, подписанный собственноручной подписью Пациента.

Пациент обязуется не передавать свой телефон третьим лицам, не сообщать код третьим лицам и несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения. Если Пациент не в состоянии доказать обратное, то все действия, совершенные с использованием его телефона и кода, считаются совершенными им. При утере, несанкционированном доступе либо любых других ситуациях, повлекших за собой доступ к телефону третьих лиц, Пациент обязан незамедлительно сообщить об этом Клинике. Без получения соответствующего уведомления Клиника полагается на достоверность информации о контактных данных на момент взаимодействия с Пациентом.

Клиника не несет ответственность за последствия несанкционированного использования Личного кабинета пациента третьими лицами, случившегося не по вине Клиники.

Клиника не вправе раскрывать информацию, полученную от Пациента, в том числе контактные данные и первичные данные для активации, и не подлежащую разглашению в силу требований законодательства РФ, третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ и соответствующим заявлением Пациента.

Пациент вправе в любой момент прекратить использование сервисов Клиники, потребовать блокировку Личного кабинета пациента. Клиника вправе в любой момент частично/полностью ограничить доступ Пациента к сервисам Клиники/Личному кабинету пациента без объяснения причин.

Пациент, который не является Заказчиком по Договору на оказание медицинских услуг, также вправе получить доступ к сервисам Клиники в аналогичном порядке, приняв условия, изложенные в Правилах. Заказчик уведомляет Пациента о такой возможности до момента обращения Пациента в Клинику и подписания настоящего заявления.


Я подтверждаю, что ознакомлен (а) с действующими Правилами использования сервиса «Личный кабинет пациента», и мне известно, что данный документ размещен на официальном сайте Клиники.

Настоящее заявление действует бессрочно, и я оставляю за собой право в любое время прекратить его действие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен в адрес Клиники по почте либо вручен лично под расписку уполномоченному представителю Клиники.




Подпись Заказчика/Пациента _______________________ « ___ » ____________ 20 __ г.